Что такое «Постоянное исследование покупок домашних хозяйств»?

Исследование покупок домашних хозяйств – это один из видов маркетинговых исследований, целью которого является непрерывное изучение покупательского поведения населения на основе собранной информации о покупках.

Этот метод позволяет установить закономерности и прогнозировать тенденции смены предпочтений населения в покупках и покупок товаров первой необходимости. Мы получаем в ходе опросов данные о частоте покупок тех или иных видов товаров, объемах покупок в натуральном (штуках, килограммах, литрах) или денежном выражении, выборе марок товаров и т.д.



На основании результатов исследования компании-производители и торговые компании насыщают потребительский рынок именно теми товарами, которые пользуются спросом.

Чем больше информации от нас получат производители и магазины, чем точнее она будет, тем больше будет соответствовать нашим ожиданиям потребительский рынок товаров повседневного спроса.